Войти в магазин
Зарегистрироваться в магазине
8(800)500-16-83
График работы: Пн-Пт с 10:00 до 18:00

Гарантии

Сертификация и гарантии:

Мы являемся официальными дистрибьюторами таких компаний как:



Регламент работы по претензиям

 

Приемка Товара по количеству осуществляется согласно расходной/товарной накладной в момент передачи партии Товара.

Приемка и проверка Товаров по качеству (в отношении видимых недостатков) производятся Заказчиком в течении 1 рабочего дня с момента поставки Товара. (срок приёма претензии может быть увеличен до 3х рабочих дней при наличии полной видеозаписи по распаковке товара.)

При самовывозе товара, претензии по качеству и количеству не принимаются.


При получении заказа в ТК (или от курьера):

  • тщательно осмотрите груз на предмет оценки его состояния, обнаружения возможных мест вскрытия упаковки, хищения или повреждения товара(ов);
  • определите соответствие фактического веса груза весу, указанному в товарно-транспортных документах; 
  • вскройте упаковку товарного места и проверьте соответствие его содержимого информации, указанной в сопроводительных документах;
  • в случае, не соответствия: сделайте запись во всех экземплярах товарно-транспортных документов о состоянии принятого от перевозчика груза и сразу в ТК оформите претензию.

    Внимание! 
    Если при приеме груза получатель письменно не заявил претензию перевозчику (т.е. не сделал запись в товарно-транспортных документах или не составил с перевозчиком Коммерческий акт) о недостаче и/или повреждении груза, считается, что он получил груз в соответствии с условиями договора перевозки.
    Исключение составляет повреждение груза, которое не могло быть обнаружено при обычном способе приема груза (поврежден товар при целостности упаковки). В этом случае заявление перевозчику должно быть сделано в течение 1 дня со дня получения груза.

    Покупатель при обнаружении в ходе приемки количественных и качественных расхождений по сравнению с данными товаросопроводительных документов составляет Акт претензии. Претензию Покупатель в течение 1го рабочего дня направляет Поставщику. Максимальный срок рассмотрения претензии Поставщиком составляет 15 рабочих дней. В случае признания Поставщиком претензии Покупателя обоснованной, замена некачественного Товара/восполнение недопоставки Товара производится в срок, согласованный обеими сторонами.
    В случае неисправности устройства срок принятия претензии 1 мес с момента получения в ТК/при самовывозе
    Для рассмотрения неисправности необходимо:

    1) Видео с неисправным устройством, где подробно описана проблема. Видео необходимо залить на youtube (исключительно на youtube).

    2) Обязательно нужен серийный номер. Наиболее удобный вариант, это продемонстрировать его на том же самом видео.
    * Если видны следы продолжительного использования, механического воздействия - претензия отклоняется.